Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

  Lancer  

   СПб, ул Салова, 70  

   СПб, Выборгское шоссе, 369к5А   

Outlander

5

..........................

Машины Mitsubishi Motors,
которые бывают у нас чаще всего

Например, знаем когда и по какой причине на культовом внедорожнике Pajero Sport проявятся неполадки в следующих узлах и деталях:

>> Забитие вентилляционно-сливных отверстий в элементах рамы, накопление внутренней влаги. Коррозия участка рамы с      нанесенным VIN. / Поколение 1

>> Датчик положения переднего моста. / Поколение 1

>> Датчики управления двигателем. / Поколение 1

>> Износ маслосъемных колпачков на бензиновом двигателе 6G72 при пробеге от 200 тыс. / Поколение 1

>> Разрушение сальника масляного насоса. / Поколение 1

>> Износ шкива коленвала дизеля 4D56 на 100-150 тыс. /
Поколение 1

>> Коррозия топливных баков и магистралей. / Поколение 1

>> Блок управления климатом. / Поколение 1

>> Уязвимый генератор. Расположен очень низко - на уровне картера ДВС. Также очень близок к вакуумному насосу - выход из строя сальника почти наверняка приведёт к залития электрики.
/ Поколение 1

>> Закисающие тормозные суппорты. / Поколение 1

>> Быстрый износ элементов подвески в случае нерегулярной шприцовки. / Поколение 1

>> Дизель 4D56, подверженный перегревам из-за недостаточной силы вискомуфты. / Поколение 2

>> Непредсказуемый ресурс ремня балансиров. / Поколение 2

>> Плавление контактов электроподогрева картера на дизеле 2.5. / Поколение 2

>> Течь заднего сальника коленвала. / Поколение 2

>> Баги блока управления 5-тиступенчатой АКПП, требующие перепрошивки. / Поколение 2

>> Слабая рулевая колонка. / Поколение 2

>> Закусывание шарнира рулевого вала. / Поколение 2

>> Шлейф подушки безопасности (скорый выход из строя предвещается хрустом при повороте руля). / Поколение 2

>> Забивающиеся сажевый фильтр и клапан EGR. / Поколение 3

>> Преждевременный износ ремня ГРМ на бензиновом ДВС V6 6B31 из-за попадания масла через течь клапанной крышки. / Поколение 3

>> Заклинивший двигатель из-за вовремя незамеченной потери производительности масляного насоса. / Поколение 3

>> Преждевременный выход из строя АКПП Aisin TL-80SN из-за недостаточно частой замены масла. Коробка чувствительна к засорению продуктами износа фрикционов, лучше менять масло чаще регламента. / Поколение 3

 

Мы не просто знакомы с болевыми точками этих сильных и выносливых машин, но и знаем, как их защитить.

Сделали более 1000 капитальных ремонтов двигателей

В отличие от мультибрендов за каждой маркой у нас закреплен отдельный мастер, специализирующийся на ней годами, спецоборудование, склад.    

7

Отзывы корпоративных клиентов

6

..........................

..........................

Примеры повседневных работ

________________________________________________

Стать еще одним лучшим клиентом:

________________________________________________

Проконсультироваться по запчастям:

Записаться на бесплатный контрольный осмотр
вашего японца 
по 43-м параметрам:

Сделать любые работы по автомобилю
в одном месте:

________________________________________________

    Специализированный    
    недилерский
 автосервис    
       
Mitsubishi       

У нас 2 станции:

..........................

Дежурный мастер:

С 9 до 21:00 без выходных

70

САЛОВА

Мы не только
специализированное СТО Митсубиси
,
но и часть большого
объединения автосервисов

«Салова 70»

11 ключевых фактов
о головном предприятии

..........................

Проконсультироваться
у дежурного мастера Митсубиси:

________________________________________________

Отзывы на Яндекс.Картах

..........................

Цены на уровне среднебюджетного мультибренда. Качество запчастей, работ, а также сроки на уровне дилера    

3

Под рукой как оригинальные запчасти, так и высококачественные недорогие аналоги. Ваши детали тоже возьмём в работу.    

2

На территории есть оптовый склад запчастей, входящий в ТОП-3 крупнейших на Северо-Западе. Почти любая деталь в наличии    

Наши
станции
на карте

.............

  Оборудование   
  и квалификация инженеров, как у дилера.  
  Только без дилерских наценок.  

Ремонт топливной системы

дизеля 4N15 Паджеро 

Мы большой автосервис. Есть собственные участки кап. ремонта ДВС, КПП, программирования ЭБУ, сварки, выхлопных систем, карданов, кузовного ремонта и др.

4

Особенно сильны в диагностике. Быстро и точно находим причину, чтобы сэкономить ваши время и деньги    

Используем весь арсенал дилерского оборудования    

Ремонт вариатора

JATCO-JF011E Аутлендер

Ремонт системы полного

привода Super Select L200

Капремонт бензинового

ДВС 6G72 Паджеро Спорт 

Знаем все слабые места Митсубиси

Южная и северная

Сервис
Митсубиси.
НЕ дилер.

8

  Знаем каждый винтик и транзистор 
  на машинах легендарного японского автоконцерна. 

Максимально прозрачны. Присутствуйте в ремзоне, задавайте вопросы механику, диагностика при вас. Нет времени? Пришлем фото и видео    

10

________________________________________________

..........................

Специализированный участок Mitsubishi
в рамках
Большого СТО 
«Салова 70»

С 9 до 21:00, без выходных

________________________________________________

Замена передних рычагов и

шаровых Лансер

  ASX 

Замена втулок

стабилизатора АСХ

  L200

Прямой телефон дежурного мастера Митсубиси
для консультаций и записи

Лучшая реклама - это реклама от собственных клиентов.

Наш склад запчастей заточен
под
Митсубиси

..........................

Практически любая деталь в наличии: от аналоговых рычагов LYNXauto
до ремкомплекта "ОверолКит" для вариатора Джатко.

1

Pajero 

Pajero Sport 

________________________________________________

Отремонтировать
Митсубиси:

Выдаем полный комплект документов, сохраняем гарантию дилера    

9

11

Согласовываем все работы, их цены и сроки. Показываем и рассказываем всё простыми словами. Не делаем ничего без согласования