|
Lancer
СПб, ул Салова, 70
СПб, Выборгское шоссе, 369к5А
Outlander
5
..........................
Например, знаем когда и по какой причине на культовом внедорожнике Pajero Sport проявятся неполадки в следующих узлах и деталях:
>> Забитие вентилляционно-сливных отверстий в элементах рамы, накопление внутренней влаги. Коррозия участка рамы с нанесенным VIN. / Поколение 1
>> Датчик положения переднего моста. / Поколение 1
>> Датчики управления двигателем. / Поколение 1
>> Износ маслосъемных колпачков на бензиновом двигателе 6G72 при пробеге от 200 тыс. / Поколение 1
>> Разрушение сальника масляного насоса. / Поколение 1
>> Износ шкива коленвала дизеля 4D56 на 100-150 тыс. /
Поколение 1
>> Коррозия топливных баков и магистралей. / Поколение 1
>> Блок управления климатом. / Поколение 1
>> Уязвимый генератор. Расположен очень низко - на уровне картера ДВС. Также очень близок к вакуумному насосу - выход из строя сальника почти наверняка приведёт к залития электрики.
/ Поколение 1
>> Закисающие тормозные суппорты. / Поколение 1
>> Быстрый износ элементов подвески в случае нерегулярной шприцовки. / Поколение 1
>> Дизель 4D56, подверженный перегревам из-за недостаточной силы вискомуфты. / Поколение 2
>> Непредсказуемый ресурс ремня балансиров. / Поколение 2
>> Плавление контактов электроподогрева картера на дизеле 2.5. / Поколение 2
>> Течь заднего сальника коленвала. / Поколение 2
>> Баги блока управления 5-тиступенчатой АКПП, требующие перепрошивки. / Поколение 2
>> Слабая рулевая колонка. / Поколение 2
>> Закусывание шарнира рулевого вала. / Поколение 2
>> Шлейф подушки безопасности (скорый выход из строя предвещается хрустом при повороте руля). / Поколение 2
>> Забивающиеся сажевый фильтр и клапан EGR. / Поколение 3
>> Преждевременный износ ремня ГРМ на бензиновом ДВС V6 6B31 из-за попадания масла через течь клапанной крышки. / Поколение 3
>> Заклинивший двигатель из-за вовремя незамеченной потери производительности масляного насоса. / Поколение 3
>> Преждевременный выход из строя АКПП Aisin TL-80SN из-за недостаточно частой замены масла. Коробка чувствительна к засорению продуктами износа фрикционов, лучше менять масло чаще регламента. / Поколение 3
Мы не просто знакомы с болевыми точками этих сильных и выносливых машин, но и знаем, как их защитить.
Сделали более 1000 капитальных ремонтов двигателей
В отличие от мультибрендов за каждой маркой у нас закреплен отдельный мастер, специализирующийся на ней годами, спецоборудование, склад.
7
6
..........................
..........................
________________________________________________
Стать еще одним лучшим клиентом:
________________________________________________
Проконсультироваться по запчастям:
Записаться на бесплатный контрольный осмотр
вашего японца по 43-м параметрам:
Сделать любые работы по автомобилю
в одном месте:
________________________________________________
..........................
Дежурный мастер:
С 9 до 21:00 без выходных
70
САЛОВА
11 ключевых фактов
о головном предприятии
..........................
Проконсультироваться
у дежурного мастера Митсубиси:
________________________________________________
..........................
Цены на уровне среднебюджетного мультибренда. Качество запчастей, работ, а также сроки на уровне дилера
3
Под рукой как оригинальные запчасти, так и высококачественные недорогие аналоги. Ваши детали тоже возьмём в работу.
2
На территории есть оптовый склад запчастей, входящий в ТОП-3 крупнейших на Северо-Западе. Почти любая деталь в наличии
Наши
станции
на карте
.............
Оборудование
и квалификация инженеров, как у дилера.
Только без дилерских наценок.
Ремонт топливной системы
дизеля 4N15 Паджеро
Мы большой автосервис. Есть собственные участки кап. ремонта ДВС, КПП, программирования ЭБУ, сварки, выхлопных систем, карданов, кузовного ремонта и др.
4
Особенно сильны в диагностике. Быстро и точно находим причину, чтобы сэкономить ваши время и деньги
Используем весь арсенал дилерского оборудования
Ремонт вариатора
JATCO-JF011E Аутлендер
Ремонт системы полного
привода Super Select L200
Капремонт бензинового
ДВС 6G72 Паджеро Спорт
Южная и северная
Сервис
Митсубиси.
НЕ дилер.
8
Знаем каждый винтик и транзистор
на машинах легендарного японского автоконцерна.
Максимально прозрачны. Присутствуйте в ремзоне, задавайте вопросы механику, диагностика при вас. Нет времени? Пришлем фото и видео
10
________________________________________________
..........................
Специализированный участок Mitsubishi
в рамках
Большого СТО «Салова 70»
С 9 до 21:00, без выходных
________________________________________________
Замена передних рычагов и
шаровых Лансер
ASX
Замена втулок
стабилизатора АСХ
L200
Прямой телефон дежурного мастера Митсубиси
для консультаций и записи
Лучшая реклама - это реклама от собственных клиентов.
..........................
Практически любая деталь в наличии: от аналоговых рычагов LYNXauto
до ремкомплекта "ОверолКит" для вариатора Джатко.
1
Pajero
Pajero Sport
________________________________________________
Отремонтировать
Митсубиси:
Выдаем полный комплект документов, сохраняем гарантию дилера
9
11
Согласовываем все работы, их цены и сроки. Показываем и рассказываем всё простыми словами. Не делаем ничего без согласования